Увелка
Рестайлинг, разработка визуальной идентификации
Клиент: Увелка

Компания «Увелка» является ведущим отечественным производителем фасованных круп, крупяных полуфабрикатов, зерновых хлопьев, овсяных каш моментального приготовления.

За свою многолетнюю историю компания заслужила доверие потребителя высоким качеством продукции и разнообразием ассортимента.

Перед агентством была поставлена задача донести до потребителя преимущества бренда «Увелка» и разработать новый способ мотивации целевой аудитории к покупке основной линейки, а также внедрить две «подлинейки»  экзотические рисы и бобовые, которые должны выглядеть дороже, чем у марки конкурентов.

Расширение линейки в премиальный сегмент требовало более свежего подхода к реализации новых позиций. Кроме того, уже довольно давно существующий на рынке образ марки нуждался в общем обновлении визуального ряда. Чисто концептуально дизайн состоит из абстрактного пейзажа. Мы сделали так, чтобы при взгляде на упаковку потребитель увидел бескрайние русские поля, почувствовал тёплый солнечный пейзаж экзотических стран.

Органично интегрируя новое уникальное торговое предложение в зону бренда, упаковка коммуницирует экологичность продукта, подчёркивает его высококачественное происхождение.

В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простота и гибкая навигация в ассортиментной матрице позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар.

http://news.unipack.ru/42227/

http://advis.ru/php/view_news.php?id=0074AB65-0D34-BD4D-8C6D-B3D1DE0819F6

http://www.sostav.ru/news/2012/10/25/clever_uvelka/

uvelka-1_690x365.jpg

uvelka-2-690x365.jpg