Je Prefere
Нейминг, визуальная концепция и форма упаковки
Клиент: Chocolat Frey AG (Швейцария)

Для создания образа новой марки трюфеля премиум-класса была создана новая концепция — ожерелье, что отождествляет конфеты с ювелирным украшением. Тонкий рукописный шрифт в дизайне упаковки добавляет романтики и создает красивую легенду, в которой конфеты в подарок, это не просто маленький и милый сюрприз, это отражение моего отношения к человеку, его высокая ценность в моих глазах, ожидание удовольствия с утонченной изысканностью и безупречным вкусом. Я подарю не просто конфеты. Я подарю наслаждение, ожерелье из вкуснейших премиальных трюфелей европейского качества, созданных по старинным европейским рецептурам, в стильной индивидуальной упаковке необычной формы, которая преподносит каждую конфету как особую драгоценность.