Tatel — варенье на 9 SKU
Нейминг, графическая концепция и дизайн упакови, развитие на 9 SKU
Клиент: Хладокомбинат Западный

Мы участвовали в запуске нового бренда для компании Хладокомбинат Западный: разработали нейминг и графическую концепцию для варенья.

В поиске названия из множества предложенных вариантов было выбрано Tatel, оно оригинально и легко в произношении, при этом имеет фонетические ассоциации с чем-то тягучим и сладким.


Метафора графической концепции — процесс приготовления варенья на дощатом столе загородного дачного дома. Банка варенья выглядит очень аппетитно и по-домашнему уютно.


Бренд живет на 9 SKU и будет распространяться в мелком ритейле и федеральных сетях.


http://www.sostav.ru/publication/brend-dnya-varene-tatel-20344.html

http://www.packagingoftheworld.com/2015/12/tatel.html


Tatel-690px_naming.jpg

Tatel-690x365px_2.jpg