Striper — бургер с богатым внутренним миром

Клиент: Веддинг
Задача

Как быстро сделать выбор fast food? «Big Maс», «Royal de Lux», «Big King». Названия этиx известных бургеров ничего не рассказывает о их составе. По данным исследователей 40% потребителей не выбирают новые блюда, потому что не желают тратить время на изучение нового меню. Задача разработать упаковку, которая легко и быстро помогла бы определиться с выбором.

Решение

Бургеры — отличное блюдо, потому что очень простое. Только свежая булочка, а начинки на любой вкус. Поэтому мы взяли принцип слоистости и сделали из нее identity style. Все понятно и просто. Полосатая упаковка, а внутри сочный бургер.

Результат

Знакомьтесь: это Striper. Бургер с богатым внутренним миром, который для покупателей не составляет никакого секрета. Все, что содержится между двумя пышными булочками, показано с помощью системы цветных плашек. Их интуитивно понятный цветовой код поможет выбрать нужный бургер, даже не читая названия ингредиентов – буквально на бегу. Каждый Striper, имеет свои знаки различия: нашивки-полоски. И помимо цветового кода отмечен собственным званием. Например, бургер с перцем халапеньо – Commodore El Diablo, а с ветчиной – Lieutenant Pork. Эта морская команда ходит под логотипом, стилизованным под название парусного фрегата.

  • Работа с открытыми источниками
  • Разработка позиционирования
  • Разработка названия
  • Дизайн концепции упаковки
  • Развитие на 4 SKU
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

MAXUS — вселенная секса
Разработка позиционирования, дизайн упаковки, развитие на SKU
Клиент: PharmLine Group
BabyBoom — редизайн бренда подгузников
Редизайн упаковки бренда, развитие на 3 SKU
Клиент: ГК Дикси
Teaberry — коллекция фруктово-травяных чаёв
Разработка дизайна упаковки, коллажирование, развитие на 10 SKU
Клиент: Русская Чайная Компания
+7 499 270 58 88