СКИТ
Рестайлинг логотипа и упаковки
Клиент: Компания "СКИТ"
Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ». Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность (последнее обновление проводилось более 6 лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта.

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.

http://www.sostav.ru/publication/clyover-obnovilo-dizajn-skit-7857.html