Сибирская коллекция
Визуальная концепция и дизайн упаковки/ этикетки
Клиент: Щелковский МПК

Создавая и выводя на рынок обновленную марку русских пельменей, важно не попасть в стереотипное восприятие, будто бы гжель или хохлома — это единственное, что ассоциируется с русской самобытностью. Естественно, это не так. И осознание этого факта сподвигло креативную команду Clёver к созданию уникального визуального языка, где соединилось народное творчество: частушки, лубок и резьба по дереву.

Мы изобрели образ, который рассказывает о жизни и быте русского человека. Это целый мир, выраженный в уникальной графике. Созданный нами оригинальный концепт, безусловно, найдёт эмоциональный отклик в душе потребителя и создаст хорошую добавочную стоимость для продукта.

http://www.sostav.ru/news/2011/01/24/r3/