Роллтон
Разработка логотипа линейки и дизайна упаковки суббренда
Клиент: Маревен Фуд Сентрал. Суббренд «Роллтон. Готовить легко»

При создании логотипа для торговой марки требовалось сохранить основную стилистику «материнского» бренда и при этом передать энергетику нового суббренда. «Роллтон. Готовить легко» изменяет привычный взгляд на приготовление пищи. С ними действительно легко готовить, получая удовольствие не только от еды, но и от самого процесса её приготовления.

Творческой команде Clёver удалось успешно реализовать ключевую маркетинговую цель: отстроить самодостаточный имидж суббренда «Роллтон. Готовить легко», создать образ современного продукта европейского качества, визуально скоммуницировать удобство приготовления, натуральность и безопасность.

В рамках проекта для «Роллтон. Готовить легко» разработан оригинальный логотип, напоминающий по форме магнит на холодильник. Также предложены графическое решение и цветовая кодировка, помогающие покупателю легко ориентироваться в ассортиментной матрице суббренда.

http://thebestpackaging.ru/2012/01/rollton-gotovit-legko.html