Роллтон

Клиент: Маревен Фуд Сентрал. Суббренд «Роллтон. Готовить легко»
При создании логотипа для торговой марки требовалось сохранить основную стилистику «материнского» бренда и при этом передать энергетику нового суббренда. «Роллтон. Готовить легко» изменяет привычный взгляд на приготовление пищи. С ними действительно легко готовить, получая удовольствие не только от еды, но и от самого процесса её приготовления.

Творческой команде Clёver удалось успешно реализовать ключевую маркетинговую цель: отстроить самодостаточный имидж суббренда «Роллтон. Готовить легко», создать образ современного продукта европейского качества, визуально скоммуницировать удобство приготовления, натуральность и безопасность.

В рамках проекта для «Роллтон. Готовить легко» разработан оригинальный логотип, напоминающий по форме магнит на холодильник. Также предложены графическое решение и цветовая кодировка, помогающие покупателю легко ориентироваться в ассортиментной матрице суббренда.
  • Разработка визуальной концепции бренда
  • Развитие на 10 категорий, 10 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Marier — кухонная утварь
Разработка нового премиального бренда Marier, разработка формообразования упаковки, разработка общего стилистического решения.
Клиент: Marier
Hoop
Рестайлинг графической концепции
Клиент: Мегапак
Ярославские Краски КЛАССИКА
Рестайлинг графической концепции, развитие на 3 категории, 20 SKU
Клиент: Ярославские Краски
+7 499 270 58 88