Посиделкино
Развитие линейки бренда
Клиент: Любимый край
Перед агентством стояла задача вывести 2 новые линейки печенья Посиделкино:

• на фруктозе 3 SKU: с клюквой, Омега-3, семечками
• с овсяными хлопьями 3 SKU: c курагой, клюквой, семечками

при этом сохранить лоальность покупателей, которые очень привыкли к образу Посиделкино.

posidelkino-1_690x365_3.jpg

4 февраля 2016 года на портале Решили-Сделали вышла статья Развитие экспорта: с русским квасом в Европу и Америку про показательный рост продаж бренда с 2012 года, в котором наше агентство провело работу над новыми линейками печенья:


Бренд овсяного печенья "Посиделкино", принадлежащий кондитерскому объединению 

"Любимый Край", согласно исследованию TNS, стал лидером по узнаванию и потреблению в России. Экспортные приоритеты компания направляет на рынки стран СНГ, Грузии, Туркмении, Израиля, Германии и США. Причем, объемы экспортных отгрузок увеличиваются с каждым годом на 20-30%. По сравнению с 2012 годом, продажи компании на экспорт в 2015 году выросли в 2 раза. 


Оригинал — http://www.reshili-sdelali.com/#!Развитие-экспорта-с-русским-квасом-в-Европу-и-Америку/c1spx/56b57bd80cf2fb0f6ff13d44

posidelkino-1_690x365_1.jpg

51181567ab77e6fb28e5c3325e943b4a_thumb_690x365.jpg