Орехи в дойпаке GoodSignCompany

Клиент: GoodSignCompany

С каждым годом всё больше россиян открывают для себя Индию. Эти люди и являются основными потребителями нового бренда индийской компании Good Sign Company. Представители целевой аудитории так или иначе связывают свою жизнь с Индией, а для многих из них это образ жизни (путешествие, духовные практики, системы питания).

Для реализации проекта по позиционированию и дизайну компания пригласила агентство Clёver Branding.

"Мы глубоко изучали индийскую культуру для поиска образов, говорящих об индийском колорите и понятных европейцам. Категории продукта кодируются яркими цветами чалмы героя." — рассказали в агентстве.

Образ старика-индуса, на упаковке настолько красноречив, что покупатель сразу вспоминает яркие краски шумных базаров, переплетение запахов необычной еды и многоголосие клаксонов тук-туков на пыльных дорогах.

  • Разработка позиционирования
  • Разработка графической концепции
  • Развитие на 3 категории и 13 SKU
  • Подготовка файлов пре-пресс

Другие проекты

Tatel — варенье на 9 SKU
Нейминг, графическая концепция и дизайн упакови, развитие на 9 SKU
Клиент: Хладокомбинат Западный
«Белый Город» меняет свой облик
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
Русская овсянка в дизайне от Clёver Branding в Китае
Разработка визуальной концепции, развитие на 4 SKU
Клиент: Увелка
+7 499 270 58 88