Smileberry
Нейминг, визуальная концепция упаковки и дизайна
Клиент: РОСБИ Лтд

Как новой торговой марке выделиться на фоне конкурентов, как создать запоминающийся образ? Smileberry — это натуральный сок, в нём нет ничего лишнего, и все работы по брендингу должны только подчеркивать натуральность продукта, излишнее брендирование, как сверхдоза лекарства в медицине, может принести обратный эффект. Мы приняли идею минимализма, сделав акцент на природных свойствах продуктов как его неоспоримых достоинствах, которые могут продать себя сами. Задача дизайна лишь подчеркнуть лучшее. Яркое запоминающееся название передает энергетику живой природы, а использование в дизайне этикетки только натуральных фруктово-ягодных цветов и оттенков завершает созданный образ. Эти ягоды действительно улыбаются!