Monte Choco
Разработка  нового премиального бренда Monte Choco, разработка позиционирования, разработка формообразования упаковки, разработка общего стилистического решения.
Клиент: ДЗАП Ост-Алко
Задачей проекта было разработать торговую марку, формообразование стекла и дизайн-концепцию упаковки нового коньяка.
Целевая аудитория бренда - мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода. Они посещают рестораны, бары и ночные клубы, любят подчеркивать свой стиль и статус, предпочитают продукты с оригинальным дизайном.
Отличительным графическим элементом и настроения бренда стало оригинальное размещение этикетки на бутылке.
Благодаря контрастирующему с бутылкой цвету этикетки и уникальной форме стекла, марка выделяется на полке, дистанцируется от конкурентов.