Monte Choco

Клиент: ДЗАП Ост-Алко
Задачей проекта было разработать торговую марку, формообразование стекла и дизайн-концепцию упаковки нового коньяка. Целевая аудитория бренда - мужчины со средним и выше среднего уровнем дохода. Они посещают рестораны, бары и ночные клубы, любят подчеркивать свой стиль и статус, предпочитают продукты с оригинальным дизайном. Отличительным графическим элементом и настроения бренда стало оригинальное размещение этикетки на бутылке. Благодаря контрастирующему с бутылкой цвету этикетки и уникальной форме стекла, марка выделяется на полке, дистанцируется от конкурентов.

Другие проекты

Кавказ
Разработка графической концепции упаковки
Клиент: ВЕДК
Красный дуб
Нейминг, форма бутылки, визуальная концепция упаковки и дизайна
Клиент: ДЗАП Ост-Алко
Друг народа
Нейминг, разработка графической концепции упаковки
Клиент: Первая миля
+7 499 270 58 88