Мастер Гарц
Рестайлинг упаковки
Клиент: ТД Седрус
Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед нами, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов. Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего мы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа.  Большое внимание было уделено персонажу.  Его характер стал мужественным и брутальным.
Не менее важно было усилить  легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА.


mastergartz_690x365.jpg

mastergartz2_690x365.jpg