Marier — кухонная утварь
Разработка нового премиального бренда Marier, разработка формообразования упаковки, разработка общего стилистического решения.
Клиент: Marier

Перед нами стояла задача утвердить свои позиции и увеличить долю рынка, привлекая новых клиентом запуском нового бренда Marier.

Мы разбили наших потенциальных покупателей — женщин, на 2 целевые аудитории 25 лет и 45+. Первые: активные, пользуются современными технологиями, предпочитают быстрые, но полезные решения в приготовлении еды. Вторые: состоявшиеся в личном, семейном и профессиональном смысле женщины, которые придают большое значение качеству приготовленной еды и домашнему уюту.

Нашей задачей было донести до обеих групп, что с нашей посудой готовить приятно, легко и весело. Основой концепции послужила пословица «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Но со сковородками Marier этот путь прост и увлекателен. Концепция раскрывается в общении между двумя супругами через стикеры на холодильнике - это легкий домашний флирт.

http://www.sostav.ru/news/2012/10/05/clever_marier/

http://www.packagingoftheworld.com/2014/04/marier.html

http://thebestpackaging.ru/2012/10/marier-posuda-dlya-schastlivyih-ot-clyover.html