Marier — кухонная утварь

Клиент: Marier
Перед нами стояла задача утвердить свои позиции и увеличить долю рынка, привлекая новых клиентом запуском нового бренда Marier.

Мы разбили наших потенциальных покупателей — женщин, на 2 целевые аудитории 25 лет и 45+. Первые: активные, пользуются современными технологиями, предпочитают быстрые, но полезные решения в приготовлении еды. Вторые: состоявшиеся в личном, семейном и профессиональном смысле женщины, которые придают большое значение качеству приготовленной еды и домашнему уюту.

Нашей задачей было донести до обеих групп, что с нашей посудой готовить приятно, легко и весело. Основой концепции послужила пословица «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Но со сковородками Marier этот путь прост и увлекателен. Концепция раскрывается в общении между двумя супругами через стикеры на холодильнике - это легкий домашний флирт.

  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка нейминга
  • Разработка визуальной концепции бренда — дизайна и формы упаковки
  • Развитие на категории, 30 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Посиделкино
Развитие линейки бренда
Клиент: Любимый край
Роллтон
Разработка логотипа линейки и дизайна упаковки суббренда
Клиент: Маревен Фуд Сентрал. Суббренд «Роллтон. Готовить легко»
Hoop
Рестайлинг графической концепции
Клиент: Мегапак
+7 499 270 58 88