Луч «Престиж»

Клиент: Химический завод «Луч»
Брендинговое агентство Clёver провело ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч». ПК химический завод "Луч" более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей товаров для детского творчества в России. Суббренд «Престиж» появился в 2009 году. «Луч»  является первым производителем, который  вывел на рынок серию, где классические материалы были дополнены материалами с эффектами «Золота» и «Серебра», а именно: брусок пластилина «золотой» и «серебряный», акварель «золотая» и «серебряная», гуашь «золотая» и «серебряная». Перед  агентством стояла задача разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство,  мир фантазии. «Престижность» - это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов. Обновленный Луч «Престиж» полностью раскрывает УТП бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма.

Другие проекты

Docha&Mama
Графическая концепция бренда, дизайн упаковки, графическое развитие на категории
Клиент: Docha&Mama
Раптор
Разработка дизайна линейки TURBO
Клиент: UPECO
Луч «Классика»
Визуальная концепция упаковки и дизайн
Клиент: Химический завод «Луч»
+7 499 270 58 88