Луч «Престиж»
Разработка визуальной идентификации бренда, включая логотип и дизайн упаковки
Клиент: Химический завод «Луч»
Брендинговое агентство Clёver провело ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч».
ПК химический завод "Луч" более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей товаров для детского творчества в России.
Суббренд «Престиж» появился в 2009 году. «Луч»  является первым производителем, который  вывел на рынок серию, где классические материалы были дополнены материалами с эффектами «Золота» и «Серебра», а именно: брусок пластилина «золотой» и «серебряный», акварель «золотая» и «серебряная», гуашь «золотая» и «серебряная».

Перед  агентством стояла задача разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство,  мир фантазии. «Престижность» - это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов.
Обновленный Луч «Престиж» полностью раскрывает УТП бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма.