Kinerapy — нейминг бренда товаров для реабилитации
Разработка нейминга бренда товаров для реабилитации
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
К нам обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации.

Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда.

Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий.

Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.

Kinerapy-3.jpg


Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.  

Kinerapy-4.jpg

Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков. 

За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.