Kinerapy — бренд товаров для реабилитации

Клиент: Rehard Technologies Gmbh
К нам обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации.
Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда.

Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий.
Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.

Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.  

Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков.


За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.
  • Сбор данных из открытых источников
  • Разработка позиционирования
  • Разработка нейминга
  • Разработка концепции
  • Развитие на категории, 8 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Tatel — варенье на 9 SKU
Нейминг, графическая концепция и дизайн упакови, развитие на 9 SKU
Клиент: Хладокомбинат Западный
Орехи в дойпаке GoodSignCompany
Разработка графической концепции, развитие на 3 категории, 13 SKU
Клиент: GoodSignCompany
«Белый Город» меняет свой облик
Редизайн упаковки, развитие на категории и SKU
Клиент: Parmalat
+7 499 270 58 88