Kinerapy — бренд товаров для реабилитации
Позиционирование, нейминг, концепция дизайна упаковки, развитие на SKU
Клиент: Rehard Technologies Gmbh
К нам обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации.

Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда.

Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий.


Kinerapy-2.jpg


Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.

Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.  



Kinerapy-3.jpg

Kinerapy-4.jpg

Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков. 

За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.


Kinerapy-5.jpg 

Kinerapy-6.jpg

Kinerapy-7.jpg

Kinerapy-8.jpg

Kinerapy-9.jpg

Kinerapy-Polygraf-91.jpg

Kinerapy-Polygraf-92.jpg

Kinerapy-Polygraf-10.jpg

Kinerapy-Polygraf-11.jpg

Kinerapy-Polygraf-12.jpg

Kinerapy-Polygraf-13.jpg

Kinerapy-Polygraf-14.jpg