Хлебозавод 28
Разработка позиционирования, создание графической концепции упаковки
Клиент: Хлебозавод 28
Наша команда провела ребрендинг  для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов.  

Позиционирование.
За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства  хлеба; это продукты,  созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом.

Разработка графической концепции.
Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной  благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов.

http://news.unipack.ru/49315/
http://www.packagingoftheworld.com/2014/04/hlebozavod28.html