Хлебозавод 28

Клиент: Хлебозавод 28
Наша команда провела ребрендинг для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов. Позиционирование. За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства хлеба; это продукты, созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом. Разработка графической концепции. Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов.
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка визуальной концепции бренда
  • Развитие на категории и SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Alpenlife
Разработка визуальной концепции упаковки, графическое развитие линейки
Клиент: Альпенгурт
Чебуреки (мягкая упаковка)
Графическая концепция, развитие на 3 SKU
Клиент: Вилон
Помещик Крупнов
Разработка позиционирования, нейминг и визуализация бренда
Клиент: Русское зерно
+7 499 270 58 88