Хлебозавод 28
Разработка позиционирования, создание графической концепции упаковки
Клиент: Хлебозавод 28
Наша команда провела ребрендинг для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов. Позиционирование. За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства хлеба; это продукты, созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом. Разработка графической концепции. Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов. http://news.unipack.ru/49315/ http://www.packagingoftheworld.com/2014/04/hlebozavod28.html