Hoop

Клиент: Мегапак

Торговая марка Ноор, принадлежащая российско-чешской компании «Мегапак», долгое время была и остаётся одним из лидеров категории сокосодержащих негазированных напитков.

Благодаря широкой ассортиментной матрице и приятному освежающему вкусу, Hoop имеет хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей. Однако для решения таких маркетинговых задач как рекрутинг новых потребителей, а также налаживание большей эмоциональной вовлечённости текущих потребителей, возникла необходимость «освежить» образ марки, сделать его более современным, ярким, активно коммуницирующим со своей аудиторией. С данной задачей успешно справились специалисты брендингового агентства Clёver Branding.

При создании новой упаковки команда следовала определённой маркетинговой задаче — сделать образ хорошо известного напитка сочнее, расширить возрастной диапазон потребителей, разделив целевую аудиторию по форматам через имиджевую коммуникацию: бутылка объёмом 0,5 литра отлично подходит для импульсного потребления молодёжью (форма бутылки компактна и её можно легко взять с собой, уникальный колпачок — 100% гарантия от нежелательного проливания), тара объёмом 2 литра рассчитана на категорию более взрослых людей, потребляющих напитки не индивидуально (дома в кругу семьи, на пикнике с друзьями и прочее). Дизайн-концепция упаковки должна была соответствовать ценностям марки Hoop, дифференцировать две линейки между собой, доносить до целевой аудитории основные свойства бренда — пользу для здоровья и ориентированность на потребителей, ведущих активный образ жизни. Эта идея отражается в этикетке с помощью элементов, передающих динамику: насыщенности сокового всплеска, активных шрифтов, ярких цветов. Вместе с тем бренд-блок Hoop не претерпел изменений, что обеспечивает высокую узнаваемость и преемственность марки.

В рамках рестайлинга также было улучшено полиграфическое исполнение этикетки. Для обеих категорий покупателей были разработаны настроенческие изображения веселых, жизнерадостных, активных людей. Например, Hoop Апельсин имеет маркер POSITIVE: «Для тех, кто всегда на позитиве и дарит свои улыбки другим. Стань душой компании».

  • Редизайн визуальной концепции бренда
  • Развитие на 14 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Роллтон
Разработка логотипа линейки и дизайна упаковки суббренда
Клиент: Маревен Фуд Сентрал. Суббренд «Роллтон. Готовить легко»
Ярославские Краски КЛАССИКА
Рестайлинг графической концепции, развитие на 3 категории, 20 SKU
Клиент: Ярославские Краски
Ярославские Краски СПЕЦНАЗ
Рестайлинг графической концепции, развитие на 3 категории, 20 SKU
Клиент: Ярославские Краски
+7 499 270 58 88