GSC — орешки кешью из Индии
Разработка позиционирования, графическая концепция, развитие на 10 SKU
Клиент: Good Sign Company
Good Sign Company — международная компания, производитель высококачественной  экологичной продукции.

Помимо множества продуктов компания GSC выводит на рынок России уникальный индийский продукт — орехи кешью в глазури с экзотическими вкусами.  За решением этой задачи компания обратилась в Clёver Branding.

Настоящая Индия воспринимается россиянами неоднозначно, поэтому одно из предложенных вариантов позиционирования звучало как «интеллигентная Индия». Та самая Индия, которую мы любим за яркие краски, теплый океан и экзотическую индийскую еду. На этих инсайтах была разработана графическая концепция нового продукта. В дизайне использованы оригинальные орнаменты и теплые контрастные  цветовые сочетания. Всего в линейке 10 SKU.

На полке продукт выглядит как приятный сувенир из Индии. 


c336f5cb3ced5720e72c885055b841ae_thumb_690x365.jpg