GSC — орешки кешью из Индии

Клиент: Good Sign Company
Good Sign Company — международная компания, производитель высококачественной  экологичной продукции.

Помимо множества продуктов компания GSC выводит на рынок России уникальный индийский продукт — орехи кешью в глазури с экзотическими вкусами.  За решением этой задачи компания обратилась в Clёver Branding.

Настоящая Индия воспринимается россиянами неоднозначно, поэтому одно из предложенных вариантов позиционирования звучало как «интеллигентная Индия». Та самая Индия, которую мы любим за яркие краски, теплый океан и экзотическую индийскую еду. На этих инсайтах была разработана графическая концепция нового продукта. В дизайне использованы оригинальные орнаменты и теплые контрастные  цветовые сочетания. Всего в линейке 10 SKU.

На полке продукт выглядит как приятный сувенир из Индии.
  • Разработка позиционирования
  • Разработка графической концепции
  • Развитие на 10 SKU
  • Предпечатная подготовка файлов

Другие проекты

Газированный напиток «Байкал»
Графическая концепция бренда, дизайн упаковки
Клиент: «Аквалайф» (Напитки из Черноголовки)
Корм для кошек «Васька»
Редизайн упаковки кошачьего корма, 48 SKU
Клиент: Клинвет
Декоративные лампы SunLumen
Разработка позиционирования, нейминга и визуальной концепции бренда
Клиент: ХЕНДЕР
+7 499 270 58 88