Горная вершина
Рестайлинг визуальной идентичности
Клиент: Аквалайн

«Горная вершина» выглядела достаточно устаревшей в глазах потребителя и не имела чётких характерных визуальных особенностей — кроме красного цвета, который здесь сочли нужным оставить для сохранения узнаваемости. Работая над обновлением визуальной идентичности этой минеральной воды, Clёver решил усилить айдентику и тем самым позволить марке обрести своё собственное лицо. Как результат, «Горная вершина» получила лёгкую законченную форму.

В символическом смысле логотип торговой марки и сама графика этикетки были доведены до абсолютного совершенства. Brand icon за счёт созданной нами системы идентификаторов в коммуникации стал легко узнаваемым элементом дизайна и ассоциируется только с этой маркой. При этом творческая и графическая концепции бренда могут постепенно меняться, не оказывая негативного влияния на узнаваемость и сформированное поле характеристик бренда.