Газированный напиток «Байкал»
Графическая концепция бренда, дизайн упаковки
Клиент: «Аквалайф» (Напитки из Черноголовки)
Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver.

Компания «Аквалайф» (бренды Напитки из Черноголовки, Черноголовская, Аквалайф) обратилась к нам с задачей создать неожиданный дизайн для своего нового бренда «Байкал-кола». Ядро целевой аудитории Байкал-колы — активная патриотичная молодежь 16-25 лет. Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна. За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска.

Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.

Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.

Проект получил одну из топовых международных дизайнерских премий по упаковке — Pentawards 2015:


Публикация статьи по мотивам презентации на Unipack.ru:
Baykal-690x488px-10.jpg

Baikal_690x365.jpg


Компанией Аквалайф были выпущены несколько рекламных роликов в поддержку бренда Байкал-Кола: