Dogits — сухой корм для собак

Клиент: MiniMe Pets
РАСКРАСИМ СОБАЧЬЮ ЖИЗНЬ: «МИНИМИ ПЕТС» и Clёver Branding помогают превратить процесс дрессировки в весёлую и вкусную игру.
Брендинговое агентство Clёver Branding доработало яркую упаковку собачьего лакомства Dogits для поощрения домашних любимцев.

Россияне очень любят домашних животных. Проведенные исследования показывают, что 62 % опрошенных людей очень дружелюбно настроены по отношению к домашним питомцам. Собаки воспринимаются не только как преданные друзья, но и как приносящие своим владельцам неоценимую пользу. 93 % опрошенных отмечают, что благодаря домашним питомцам у них значительно поднимается позитивный эмоциональный настрой, а 80 % владельцев животных уверены, что собаки благоприятно влияют на физическое здоровье своих хозяев, и способны даже исцелять от ряда болезней. Не удивительно, что благодарные хозяева собак ищут все новые, и новые лакомства, чтобы оплатить своим друзьям за такую заботу.

Уже несколько лет компания «МИНИМИ ПЕТС» развивает уникальный формат питания для домашних животных Fresh Human Grade – свежая пастеризованная еда, сделанная из сырья, пригодного в пищу даже для людей. Продукция компании под маркой выпускается даже на Егорьевской колбасно-гастрономической фабрике, используя передовые технологии производства.

В 2018 году маркетологи компании «МИНИМИ ПЕТС» решили расширить линейку сухого лакомства для собак Dogits, чтобы владельцы могли разнообразить меню своих питомцев. Разработка дизайна упаковки для новых вкусов была доверена брендинговому агентству Clёver Branding. На этот момент визуальная айдентика бренда уже существовала, но необходимо было освежить дизайн уже имеющихся упаковок и добавить функциональную информации о продукте.

Дизайнеры агентства доработали лаконичное решение с использованием ярких веселых цветов. Веселые, жизнерадостные собаки тоже тут – у них широко раскрытые пасти в ожидании вкусного угощения. Прозрачные окошки на месте открытой пасти создают впечатление, что собака уже получила долгожданное лакомство и невероятно этому рада. Яркое солнце, трава и цветы – все это подчеркивает ощущение праздника для любимого друга. Такая упаковка выгодно выделяется на полке в ряду других аналогичных продуктов.

Dogits в новой упаковке уже поступил в продажу в зоомагазины России и позитивно оценен российскими потребителями.

  • Редизайн упаковки, иллюстрирование персонажа
  • Развитие на 3 SKU
  • Подготовка пре-пресс файлов

Другие проекты

BAIKAL — бренд экспортной воды
Разработка дизайна упаковки
Клиент: Аквалайф
Нефрадоз — средство от камней в почках
Разработка дизайна упаковки
Клиент: STADA CIS
Chadore — игристое вино для ГК ДИКСИ
Разработка визуальной концепции бренда, дизайн упаковки, развитие на 2 SKU
Клиент: ГК ДИКСИ
+7 499 270 58 88