Chadore — игристое вино для ГК ДИКСИ

Клиент: ГК ДИКСИ

Команда Clёver Branding разработала бренд СТМ игристого вина Chadore для ГК Дикси.

Для бренда Chadore была проделана работа над помпезным дизайном, который должен скорее производить на потребителя ощущение залихватского свадебного торжества. При этом не пытаться заигрывать с тонкими материями элитарного европейского происхождения. В этом нам помогла уникальная вырубка этикетки и кольеретки, обилие серебра и геральдические узоры. Если кратко, то подобный бренд игристого вина мог органично появиться в фильме Горько! Многие брендмейкеры стесняются подобных метафор по отношению к своим проектам, но нужно всегда помнить, что мы решаем маркетинговые задачи и работаем с разными потребительскими сегментами. В этот раз с гостями из фильма Горько!

Уже сейчас на полках супермаркетов Дикси по всей стране.

  • Разработка графической концепции дизайна упаковки
  • Развитие на 2 SKU
  • Подготовка и сдача файлов пре-пресс

Другие проекты

Нефрадоз — средство от камней в почках
Разработка дизайна упаковки
Клиент: STADA CIS
Kokoro — средства гигиены для детей
Разработка иллюстраций, развитие на 3 SKU
Клиент: X5 Retail Group
Шефбургер — СТМ для "Перекрестка"
Разработка дизайна упаковки
Клиент: X5 Retail Group
+7 499 270 58 88