Зачем бизнесу брендинг: две истории бизнес-успеха

02.09.2016 /
GD-Publish.jpg

Любой бизнес озадачен примерно одними и теми же задачами: захват рынка и извлечение прибыли из этой же доли рынка. Дальше вложения этой прибыли в развитие бизнеса и так далее – закольцованная система.

Извлекая прибыль, бизнес работает с отлаженными процессами, а но рано или поздно любой процесс-процесс становится рутиной. Казалось бы, достаточно делать ежедневно одно и то же, и это принесет прибыль, но все далеко не так просто. Парадокс в том, что нужно, делая ежедневно примерно одинаковые действия, успевать постоянно модернизировать процессы в том числе работать над брендом бизнеса.

Если долго не модернизировать всю систему, то любой бизнес однажды упрется головой в потолок – роста не происходит, а лишь медленная деградация на фоне развивающихся конкурентов. В итоге потеря прибылей и доли рынка: после нудной и неприятной «работы в ноль» наступает период работы в убыток, а дальше следует то, о чем не хочется говорить вслух. Конец.

Но всё не так плохо.

Полный текст статьи читайте на  сайте журнала Коммерческий директор:
вернуться к списку новостей