World Food 2016: Брендинг продуктов здорового питания

13.09.2016 /
world_food2_690px.jpg

world_food_690px.jpg

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, раскрыл тему брендинга здорового питания, рассмотрев несколько кейсов российского и международного рынков: "Категория здорового питания очень сильно отличается от других повседневных продуктов, поэтому возможен совершенно иной подход — как, например, это делают супермаркеты ВкуссВилл и Избенка. Идея таких супермаркетов очень нова и оригинальна в России, но в Европе и США давно сущетвуют и набирают силу супермаркеты packaging free (без упаковки). В любых условиях необходимо изучать зарубежный брендинговый опыт и искать нестандартные решения, которые помогут получить сильнейшее конкурентное преимущество или же вообще создать новую нишу на рынке".


Презентация:


Видео ролик из презентации:





вернуться к списку новостей