Ребрендинг для Хлебозавода 28

31.03.2014 /
hlebozavod28 clever.jpg
Наша команда провела ребрендинг для компании Хлебозавод 28. Работа велась в несколько этапов.

Позиционирование.
За основу мы взяли идею маленькой пекарни, ручного производства хлеба; это продукты, созданные по уникальным рецептурам и технологиям с сохранением тепла человеческих рук мастера, виртуозно владеющего своим делом.

Разработка графической концепции.
Для реализации идеи позиционирования, мы создали персонажа, и поселили его в маленькие пекарни; для каждого типа продукта она своя. Упаковка получилась интерактивной благодаря тому, что наш герой общается с потребителем в разных сюжетных историях. А использование стилистики рисунка «от руки» выгодно выделяет данную упаковку на полке среди конкурентов.
вернуться к списку новостей