Обновленный майонез "СКИТ"

20.01.2014 /
SKIT_slide_02_2.jpg

Брендинговое агентство Clёver провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «СКИТ». Задача проекта состояла в том, чтобы сделать визуальное оформление упаковки более современным, и при этом, сохранить преемственность (последнее обновление проводилось более 6 лет назад). Особое внимание необходимо было уделить аппетитности продуктовой зоны и натуральности продукта. 

На начальном этапе был разработан новый логотип компании и торговой марки. В последующем агентству была предоставлена базовая концепция упаковки. В тесном сотрудничестве с компанией «СКИТ», была проделана большая работа по адаптации и визуализации всех вкусов линейки. Результатом работы стал современный, яркий и лаконичный дизайн, полностью отвечающий нынешнему позиционированию торговой марки.

SKIT_slide_00.jpg

SKIT_slide_01.jpg



вернуться к списку новостей