Обновленный Мастер Гарц

25.07.2014 /

matergartz-690x365px_2.jpg

Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед нами, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.

Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов. Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего мы добились, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа. Большое внимание было уделено персонажу. Его характер стал мужественным и брутальным.

Не менее важно было усилить легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА. 

matergartz-690x365px_3.jpg

matergartz-690x365px_1.jpg

matergartz-690x365px_4.jpg

matergartz-690x365px_5.jpg

http://www.sostav.ru/publication/clyover-obnovilo-dizajn-mastera-gartsa-11093.html
http://www.packagingoftheworld.com/2014/07/master-gartz.html

вернуться к списку новостей