Москва-Иркутск: День Брендинга. Прямое включение.

26.03.2016 /
Teaser-Irkutsk-Msk_690x365.jpg

26 марта 2016, Артём Маслов делился опытом Clёver Branding на Дне Брендинга в Иркутске.

---

26 марта в городе Иркутске в коктель-баре «Gentlemans house» прошел 17-часовой хакатон» под названием День брендинга.

Этот хакатон — продолжение серии хакатонов, организуемых иркутским агентством коммуникаций «Lev Group» (первый хакатон назывался Ночь дизайна).

В мероприятии участвовали, как уже состоявшиеся специалисты, так и студенты. Команды разрабатывали бренд вымышленного футуристического подводного отеля на Байкале.

На хакатоне выступили несколько гостей, которые поделились ценной практической информацией, ставшей подспорьем для участников в разработке бренда.

Долгожданным стало включение Артема Маслова, управляющего партнера агентства Clёver Branding (г.Москва). Артём рассказал об интересных кейсах и  практических фишках работы над брендом.

Как говорят сами участники, субботний хакатон получился теплым и домашним, наверное, из-за уютной атмосферы места, любезно предоставленного коктель-баром «Gentlemans house».

Первое место и сертификаты в коворкинг «In Lermontov» получил бренд «Baikal Resort». 


IMG_1078.jpg

IMG_1065.jpg

IMG_1076.jpg

IMG_1075.jpg



вернуться к списку новостей