Команда Clёver Branding в «Vитамин» – ах!

20.06.2013 /

Брендинговое агентство Clёver Branding провело адаптацию нового дизайна упаковки на всю линейку продукции бренда «Vитамин» по заказу компании ООО «ТК «Мираторг».

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, сегодня является одним из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Помимо мясной продукции, компания «Мираторг» выпускает замороженные овощные и ягодные смеси, а также готовые блюда с соусом под торговой маркой «Vитамин».

Специалистами Clёver Branding были проведены работы по постпродакшну — съёмка, обработка и предпечатная подготовка материалов всей ассортиментной линейки торговой марки «Vитамин», а именно 38-ми различных упаковок. Обязательным условием было сохранение всех ключевых элементов — логотипа и названия продукта, обилия белого цвета. В новом дизайне овощные смеси выглядят исключительно аппетитно и эмоционально насыщенно.

Работая над новой упаковкой продукции «Vитамин», мы максимально сохранили графический имидж продукта для здорового и правильного питания. Это преимущество, главным образом, и отличает «Vитамин», но при этом мы усилили эмоциональную составляющую: аппетитные изображения готового блюда сообщают о пользе и выгоде для здоровья. В целом, мы старались поддержать уже заданный образ современного, актуального и перспективного бренда.


 

 

 

вернуться к списку новостей