Kinerapy — бренд товаров для реабилитации

К нам обратилась немецкая компания Rehard Technologies Gmbh с задачей реализовать комплексный проект по разработке бренда изделий для реабилитации.
Предстоял большой пласт работ по формированию позиционирования, нейминга и реализации графической концепции бренда.
Бренд нацелен в первую очередь на профессиональную аудиторию – врачи – ортопеды, которые рекомендуют методики восстановления с привлечением специальных изделий.
Командой агентства была выведена гипотеза позиционирования — Возвращает в активную жизнь.
Этимология нейминга Kinerapy — это слияние греческого kinesis (энергия) и традиционного понятного всем слова therapy.
Дизайн упаковки продолжает идею экспертного восставновления через "медицинскую" стилистику с использованием фотографий людей в ситуации потребления и инфографических блоков.
За первые несколько месяцев запуска бренд показал очень хорошие результаты и по мнению компании Rehard Technologies Gmbh коммерчески успешен.











