Как составить конкуренцию Кока-Коле на локальных рынках?

28.01.2016 /





Как составить конкуренцию Кока-Коле на локальных рынках? 

"Конкуренты Кока-Коле" — это словосочетание у большинства людей в маркетинге вызывает в лучшем случае снисходительную улыбку.
Но конкуренция возможна, на локальных рынках. В моём рассказе будут кейсы из Индии, Чехии, Перу и России.
Более того — успешность противостояния может быть ошеломляющей, если коммуникация бренда говорит о национальных ценностях понятным, но не банальним языком.

Видео-ролики из презентации:

Thums Up, Индия:


Kofola, Чехия:
 

Inca Kola, Перу:      
 

Байкал-кола, Россия:      


Публикация статьи по мотивам презентации на Unipack.ru:



вернуться к списку новостей