Газированный напиток «Байкал» для компании «Аквалайф» (Напитки из Черноголовки)

27.02.2015 /


Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver Branding.


baikal-690x365px_1.jpg


Компания «Аквалайф» (бренды Напитки из Черноголовки, Черноголовская, Аквалайф) обратилась к нам с задачей создать неожиданный дизайн для своего нового бренда «Байкал-кола».

Ядро целевой аудитории Байкал-колы — активная патриотичная молодежь 16-25 лет.

Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна.

За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска. Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.

Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках

Проект получил одну из топовых международных дизайнерских премий по упаковке — Pentawards 2015:


baikal-690x365px_3.jpg

baikal-690x365px_2.jpg

baikal-690x365px_4.jpg


Компанией Аквалайф были выпущены несколько рекламных роликов в поддержку бренда Байкал-Кола:






вернуться к списку новостей