Clёver Branding в пресс-центре России Сегодня

25.11.2015 /
Russia-Belarus2015-ClёverBranding-photo_473x363.jpg

25 ноября в пресс-центе МИА «Россия Сегодня» прошел Российско-белорусский научный и медийный форум «Новые идеи и люди». Круглый стол, в котором приняли участие эксперты АБКР, был посвящён брендингу и информационной поддержке продукции союзного государства.

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding затронул тему возможной локальной конкуренции сильнейшим международным брендам в сегменте FMCG на примере конкуренции с Кока-Колой на рынках Индии, Чехии, Перу и закончил своё выступление рассказом про запуск бренда Байкал-Кола на рынке России. Вывод из всех четырех кейсов — возможна локальная конкуренция сильнейшим международным брендам при условии понятной коммуникации локального бренда, апеллирующей к национальным ценностям и понятным, но не банальным, визуальным кодам. А в случае удачного общественного контекста запуск подобных брендов может быть даже ошеломляющим.

вернуться к списку новостей