Новый формат RosUpack 2018. Clёver Branding о проекте для рынка Китая

17.07.2018

В этом году формат сессии спикеров на RosUpack сильно изменился в лучшую сторону — полноценное зонирование от экспозиций, большой экран и добротный состав спикеров. 

28 июня Артем Маслов представлял брендинговое агентство Clёver Branding с темой «燕麦片: Российские овсяные хлопья «Увелка» на рынке Китая.»

В рамках своей презентации Артём рассказал об особенностях рынка Китая, которые связаны с местным протекционизмом, сексизмом, воровством идей и необходимость адаптации брендов и продуктов под рынок Китая.

Ссылка на презентацию: https://yadi.sk/d/pTiteCfd3YNZxr


http://russianbranding.ru/news/ROSUPACK-06-2018